Контакты

тел.: 8 985 308-33-88

         642-54-18

e-mail: globus-school@yandex.ru

 

адрес: 142800, г. Ступино,

ул. Тимирязева, д. 50

(в здании Лицея №2)

 

Тестирование и прием

заявлений на обучение:

понедельник - пятница

с 18:00 до 20:00

 

СХЕМА ПРОЕЗДА

4_pic

кликните по карте для просмотра

ВНИМАНИЕ!

work

Яндекс.Метрика
Основная программа для подростков (4 уровня) PDF Печать E-mail

 

(Beginner) Первый уровень (88 ак. часов) 

Обучение английскому языку на данном этапе имеет своей целью формирование у студентов базовых знаний в следующих областях: страноведение, лингвистика и коммуникация. Данная программа предназначена для студентов, обладающих лишь начальными знаниями в английском языке.

Курс способствует развитию навыков устной и письменной речи, способности воспринимать речь на слух, умению выражать свои мысли на иностранном языке. В этом курсе закладываются фонетические навыки (правильный уклад органов речи при чтении и говорении на английском языке), грамматические навыки.

Предполагается, что, пройдя настоящий курс, студенты расширят свои познания английской филологии, и у них будет сформирован стойкий интерес к приобретению дальнейших знаний в области английского языка.

Изучение данного курса вырабатывает, формирует и способствует закреплению основных языковых навыков. Студенты приобретают базисные познания в области произношения, чтения, письма и грамотного построения устной и письменной речи. При этом все аспекты языка изучаются в их взаимосвязи: практические курсы фонетики, грамматики и практики дополняют друг друга при организации процесса обучения языку как средству общения.

Учебный план включает аудиторные занятия, самостоятельную работу, контрольные работы по всем пройденным темам, тест в конце курса по пройденному материалу, на основании которого студент переводится на следующий уровень. 

В ходе обучения отрабатываются следующие темы: 

  • Речевой этикет.
  • Числительные от 1 до 1000.
  • Школа.
  • Времена года, дни недели и месяцы.
  • Члены семьи, страны, национальности.
  • Рассказ о себе и о своей семье.
  • Животные.
  • Дом и предметы мебели
  • Части тела, одежда.
  • Спорт, любимые занятия.
  • Еда и напитки.
  • Любимые и нелюбимые вещи и занятия.

Грамматический материал: 

  • Формы глагола to be в настоящем и прошедшем временах в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.
  • Конструкция
  • Составление специальных вопросов (что, где, когда).
  • Составление общих и разделительных вопросов.
  • Множественное число существительных.
  • Притяжательные и объектные местоимения.
  • Порядковые числительные.
  • Some и any с исчисляемыми существительными.
  • Модальный глагол can.
  • Настоящее простое время, наречия частотности.
  • Настоящее длительное время.
  • Исчисляемые и неисчисляемые существительные
  • Прошедшее простое время.
  • Определенный и неопределенный артикли.

(Elementary) Второй уровень (88 ак. часов) 

Второй уровень предназначен для студентов, продолжающих изучение английского языка. Цель курса - закрепить приобретенные и выработать твердые 'навыки правильного произношения, научить свободному владению английским языкам, как в устной, так и в письменной речи в пределах пройденной тематики, свободному переводу текстов бытового, страноведческого характера и подвести к чтению литературы на английском языке.

Каждое занятие данного курса имеет следующую структуру:

  1. Объяснение грамматических явлений и упражнения на отработку этих явлений на основе пройденной лексики.
  2. Словарь, включающий слова и выражения, предназначенные для активного усвоения.
  3. Текст, объемом 1500-2000 знаков, объединяющий диалогическую и монологическую речь. Каждый текст учебника представляет собой логически и тематически законченное целое, построен на наиболее употребительных клише, характерных для современного письменного и разговорного английского языка.
  4. Лексические комментарии и упражнения, способствующие более глубокому и точному пониманию английской лексики.
  5. Лексико-грамматические и речевые упражнения с постепенным переходом от подготовленной речи к неподготовленной.
  6. Двусторонний перевод, включающий активно усвоенную лексику и грамматику. 
В ходе обучения отрабатываются следующие темы: 
  • Речевой этикет.
  • Магазины и покупки.
  • Погода.
  • Окружающий мир природы.
  • Проблемы экологии.
  • Искусство.
  • Спорт.
  • Наука.
  • Телевидение.
  • Мода.
  • Характер человека.
Грамматический материал: 
  • Настоящее простое время (Present simple Tense).
  • Настоящее длительное время (Present Continuous Tense).
  • Прошедшее простое и прошедшее длительное время.
  • Пассивный залог.
  •  Модальный глаголы can/can't; should; have to; must/
  • Структуры, выражающие будущее действие.
  • А/ ап/ some/ any.
  • How much/how many.
  • Предлоги времени и движения.

(Pre-Intermediate) Третий уровень (88 ак. Часов)

Данный курс рассчитан на студентов, продолжающих изучение английского языка. Студенты, приступающие к данному курсу должны иметь достаточно высокий уровень знаний и прочные навыки чтения, говорения и письма на английском языке. Изучение этого курса позволит студентам повысить уровень владения языком, добиться более глубокого понимания сложного грамматического материала, усовершенствовать навыки устной и письменной речи, перевода. Особое внимание уделяется изучению грамматики. Грамматический материал, изучавшийся студентами ранее, рассматривается более детально и углубленно. Объем нового лексического материала составляет примерно 750-800 единиц, по сравнению с предыдущими уровнями значительно увеличивается число устойчивых словосочетаний и фразеологических единиц. 

В ходе обучения отрабатываются следующие темы:

  • Давать подробные описания и проводить сравнения.
  • Оперировать информацией.
  • Национальные кухни мира.
  • Спорт, досуг, образование.
  • Чувства и настроения.
  • Преступления и законодательство.
  • Фразовые глаголы.
  • Рассказывать о произошедших событиях в хронологическом и повествовательном порядке.
  • Обсуждать планы на будущее, делать предположения и прогнозы.
  • Высказывать просьбы и вносить предложения.
  • Выражать намерения, необходимость или возможность действия.
  • Использовать интонационные особенности языка в зависимости от контекста.
  • Использовать речевые, ритмические, интонационные приемы, придающие устной речи естественное звучание.
Грамматический материал: 

Блок А: Вопросительные структуры Wh- & Yes/No с/без вспомогательным глаголом; различия между временами групп Present Simple и Present Continuous; Have/have got; различие между временами Past Simple и Continuous; количественные числительные; артикли; модальные глаголы (can, could и will); различие в употреблении Going to и Will); like doing и would like to do 

Блок B: What...like?; сравнительные и превосходные степени сравнения прилагательных; времена Present Perfect Simple для описания событий и незавершенных действий; различие в употреблении времен Present Perfect и Past Simple; модальные глаголы will, must и should); First Conditional; used to; различие в употреблении used to и Past Simple; предметные вопросы (who & what); специальные вопросы

Блок С: Страдательный залог (с временами групп Present, Past, и Present Perfect); инфинитивы; Second Conditional; модальный глагол might; времена Present Perfect Simple как результат совершенного действия; косвенная речь (утверждения и вопросы).


(Intermediate) Четвертый уровень (104 ак. часа)

Четвертый уровень предназначен для студентов, обладающих прочными и глубокими знаниями основ грамматики, владеющих письменной и устной речью. Цель данного курса - систематизировать знания, полученные ранее, в плане совершенствования различных видов речевой деятельности фонетических и грамматических навыков. В плане грамматики и лексики много внимания уделяется рассмотрению тех особенностей языка, которые не имеют аналогов в русском языке и поэтому представляют трудности для студентов. Подробно рассматриваются аспекты, которые предусмотрены во вступительных экзаменах в вузы. 

В ходе обучения отрабатываются следующие темы: 

  • Вести разговор о текущих событиях и бытовых проблемах.
  • Описывать события, произошедшие в прошлом, рассказывать о своих привычках и увлечениях.
  • Правильно использовать прямую и косвенную речь.
  • Высказывать пожелания и предложения.
  • Давать подробное описание вещам.
  • Сравнивать людей и предметы.
  • Критиковать и жаловаться.
  • Образование, карьера.
  • Правильно использовать всю палитру акцентов и интонаций.
  • Акцентировать внимание слушателей при помощи интонации.

Грамматический материал: 

Блок А: Времена Present Simple в активном и пассивном залоге; выражения частотности; времена Present Continuous; различие в употреблении Past Simple и Past Continuous; выражения past time ; «субъектные» и «объектные» вопросы; Past Simple в пассивном залоге; (don't) have to; (not) allowed to; can't; make и let; used to; времена Past Simple; времена Present Perfect в активном и пассивном залоге; not any more / longer 

Блок В: Would; second conditionals; I wish + would / could; прошедшие времена; will / might;hope и expect; Future continuous; времена группы Future Perfect; согласование слов; сравнительные прилагательные и причастия; (not) as...as...; too и enough; времена Present Perfect в активном и пассивном залоге; времена Past Simple; различия в употреблении времен Present Perfect Simple и Present Simple Continuous + предлоги for/since 

Блок С: Времена группы Past Perfect; косвенная речь; отрицательные конструкции; информационные вопросы; косвенные вопросы; вопросы в косвенной речи; специальные вопросы; would have done; second and third conditionals; I wish + Past Perfect; should (n't) have done 

 

 

 

 

Наш учебный класс


class_sma

 

 

 

 

 

 

 

Видео наших уроков