Контакты

тел.: 8 985 308-33-88

         642-54-18

e-mail: globus-school@yandex.ru

 

адрес: 142800, г. Ступино,

ул. Тимирязева, д. 50

(в здании Лицея №2)

 

Тестирование и прием

заявлений на обучение:

понедельник - пятница

с 18:00 до 20:00

 

СХЕМА ПРОЕЗДА

4_pic

кликните по карте для просмотра

ВНИМАНИЕ!

work

Яндекс.Метрика
PDF Печать E-mail

С какого возраста лучше изучать язык?

detiС какого возраста лучше изучать язык? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо проанализировать особенности психического, эмоционального и интеллектуального развития ребенка, а также его генетическую предрасположенность к изучению иностранных языков. Необходимо учитывать в какой степени ребенок уже овладел родным языком, насколько уверенно он выражает свои мысли, точно понимает других людей, оперирует доступными ему понятиями и образами.

Овладение родным языком на таком уровне происходит у среднего ребенка к 5-6 годам и именно в этом возрасте педагоги и психологи рекомендуют начинать изучать иностранный язык. Очень важно учитывать готовность ребенка воспринимать новую информацию. Ребенок должен заниматься только тем, до чего  дорос интеллектуально, эмоционально и психологически. Если ребенку навязывают то, к чему он не готов,  он выказывает неосознанное сопротивление, что выражается в нежелании учиться и в низкой эффективности занятий.

Бесполезно объяснять ребенку, что знание языка пригодится в будущем. Ему интересно только то, что происходит здесь и сейчас. Так что же делать, чтобы ребенок охотно изучал иностранный язык?

Основные потребности детей этого возраста – это игра и общение. Следовательно, и наиболее эффективное усвоение иностранного языка происходит в игре, общении со сверстниками и родителями, старшими братьями и сестрами (большую роль здесь играет авторитет и подражание). Главное – пробудить интерес, вызвать положительные эмоции, сделать процесс изучения языка захватывающе увлекательным. Яркие игрушки, красочно иллюстрированные учебники, мультфильмы, компьютерные игры, кукольные спектакли – вот главные инструменты обучения иностранному языку детей младшего возраста.

До семи лет иностранный язык осваивается только в форме разговорной речи. Чтение и письмо дети начинают изучать только после того, как в полной мере овладели этими навыками  на родном языке. Навык перевода можно начинать развивать также с 5-6 лет.  До этого возраста ребенок не в состоянии понять, что от него требуют, и просто повторяет слова учителя на том языке, на котором они были произнесены.

Овладеть иностранным языком значит научиться думать на нем, усвоить систему понятий, характерных для другого языка (например, иную систему времен). Эти особенности иностранных языков ребенок способен усвоить только с 8 лет.

Детям школьного возраста врачи и психологи советуют заниматься иностранным языком 2-3 раза в неделю по 30-60 мин. Можно и чаще, но без ущерба здоровью. Необходимо учитывать, что у современного школьника масса других предметов, которым он должен уделить внимание. И, самое главное, не лишайте Ваших детей детства!

 

Особенности восприятия иностранного языка.

shar Существует три основных типа людей по восприятию окружающего мира : аудиалы (восприятие на слух), визуалы (внешнее восприятие глазами), кинестеты (тактильное, обонятельное или вкусовое восприятие). Понятно, что "чистые" аудиалы или визуалы встречаются довольно редко. В основном все мы принадлежим к смешанному типу, но, тем не менее, преобладание того или иного типа восприятия очевидно, достаточно прислушаться к себе. А что такое  овладения иностранным языком?  Это выработка 4 основных навыков:  аудирование (понимание на слух иностранной речи), говорение, чтение и письмо. Соответственно, в зависимости от Вашего типа восприятия, легче всего Вам будет отработать тот или иной навык. Аудиалам легче будет даваться аудирование, визуалам - чтение и письмо и т.д. В зависимости от  цели изучения иностранного языка важно расставить приоритеты,  но обойтись без того или иного навыка не удастся.  Каждому типу необходимо выбрать соответствующую  методику изучения языка.  Вот некоторые из них :

Изучение языка через чтение книг – больше всего подходит визуалам. Развивает навык чтения и дает возможность пополнить словарный запас. Подходит тем, кто  в своей ежедневной работе читает множество однотипных текстов. В таком случае и книги эффективнее подбирать профессиональные.

Особое внимание при таком методе уделяется и  чтению художественной литературы на языке оригинала. Интересные тексты и динамичный сюжет делают процесс перевода увлекательным и приятным, позволяя почувствовать красоту и  понять логику изучаемого языка. Наиболее употребляемые фразы и выражения запоминаются без дополнительного заучивания, постепенное накопление языкового  материала приводит к тому, что человек начинает думать на иностранном языке.

А для тех, кто уже знает язык,  чтение иностранной литературы – это прекрасная возможность  пополнить свой пассивный словарный запас и сохранить навыки разговорной речи, если язык временно не используется.

Написание сочинений или предложений на иностранном языке –  очень важно использовать для закрепления новых слов и правил и отработки навыка выражения своих мыслей.

Слушание иностранной речи, песен,  просмотр фильмов –  очень подходит аудиалам.  Помогает развивать навык восприятия на слух смысла высказывания без  перевода.

При любом способе изучения языка важна регулярность и старание. Для того чтобы решить сколько раз в неделю и по сколько часов Вам необходимо заниматься, важно определиться с целью.  Например, при слабом  уровне подготовки ( когда-то знал, но забыл), а цель Ваша – поехать  за границу через месяц -  заниматься   нужно  3-5 раз в неделю  по два академических часа и самостоятельно - около часа в день. А если у Вас достаточно хороший уровень, но сейчас язык нигде не используется  –  можно заниматься 2-3 раза в неделю  с преподавателем или в группе  и самостоятельно от 30 минут каждый день (смотреть фильмы, читать книги и т.д.)

 

 

 

 

Наш учебный класс


class_sma

 

 

 

 

 

 

 

Видео наших уроков